Здесь начинается путь к осознанному питанию вашего малыша. Кто знает, быть может он приведет к осознанному питанию и вас.
Ольга Реутова @Mamas_Sapiens
Автор курса "Научи меня кушать"
Внимание! В связи с проблемами доставки сообщений по email, я приняла решение перенести общение (включая оповещения о выходе новых лекций) в группу потока в WhatsApp. Поэтому, если вы еще не присоединились к группе потока, срочно вступайте в наши дружные ряды: https://chat.whatsapp.com/ElIoGY7pzPyDfilX2KVjBn
Список лекций
Каждый день нашего интенсива здесь будет открываться один новый блок с лекцией. О новом материале я сообщу в WA чате нашего потока
Глава 1:Питание российских детей до 3 лет, текущая ситуация
Какие самые частые ошибки допускаются при составлении детского рациона.
Неправильное питание как фактор развития заболеваний.
Какими дефицитами страдают российские дети.
Достаточно ли полноценен рацион современного ребенка (данные исследования)?
"Вредности" в рационе современных детей младше 3 лет: статистика.
Соответствует ли питание большинства детей при сегодняшнем избытке продуктов норме.
Опросы врачей и родителей.
Глава 2: Голод и насыщение
Для чего кормить детей.
Как формируются пищевые привычки.
Гормональная регуляция процессов голода и насыщения.
Как появляется аппетит.
Как формируется вкус
Глава 3: Пищевое поведение, привычки, вкусовые предпочтения
Стили кормления.
Роли взрослого и ребенка в процессе кормления.
Пищевые предпочтения.
Как предлагать новые продукты.
Развитие пищевого поведения от начала прикорма до 7 лет и возможные нарушения.
Малоежки и избирательные едоки.
Отказ от прикорма
Отказ от продуктов
Глава 4: Осознанное питание: миф или реальность?
Интуитивное питание: мода или единственный верный путь.
Будет ли ребенок есть только сладкое, если позволить?
Возможно ли осознанное питание?
Как создать условия для осознанного питания.
Глава 5: Питание как сфера развития ребенка
Орально-моторное развитие (ОМР) ребенка и консистенция пищи.
Кусочки: когда, как.
Переход от пюре к кусочкам.
Техника безопасности.
Как перестать бояться кусочков.
Красные флаги ОМР.
Самокормление. Столовые приборы.
Глава 6: Основы рационального питания
Часть 1: Организация приемов пищи
Требования к детскому рациону. Принципы составления сбалансированного рациона. Энергозатраты и потребность в белках, жирах и углеводах у детей. Витамины и минералы. Организация питания: количество еды и приемов пищи в разном возрасте. Место грудного молока в сбалансированном рационе. Пищевая пирамида для детей. Обязательные и необязательные продуктовые категории. Моя идеальная тарелка.
Часть 2: Обязательные продуктовые категории
Детально о каждой обязательной продуктовой категории (овощи и фрукты, злаки, мясо, молочное)
Часть 3: Дополнительные продуктовые категории
Детально о каждой дополнительной продуктовой категории (бобовые, яйца, рыба, жиры, в т.ч. омега-3 и омега-6. Сахар. Соль. Специи. Напитки)
Часть 4: Ответы на частые вопросы
Как выбирать продукты для детского питания. Суперфуды. Какие продукты в каком возрасте нельзя. Что делать, если ребенок не ест что-то из важного. Кулинарная обработка. Дополнительный прием витаминов и минералов: кому надо и в чем опасность
Глава 7: Составление сбалансированного рациона
Табличные нормы против индивидуальных потребностей.
Как рассчитать, сколько каких элементов нужно вашему ребенку.
Пищевой дневник. Как рассчитать, сколько нутриентов ребенок получает из рациона.
Ищем решение уравнения «потребность=поступление».
Самые важные нутриенты для контроля.
Продукты-источники нутриентов.
Совместимость витаминов и минералов
Глава 8: Примеры меню (бонус)
Потребность в разных продуктах в зависимости от возраста.
Реальные примеры меню на день и неделю от 0 до 3 лет.
Оптимальные размеры порций конкретных продуктов.
Прямой эфир по итогу курса Разыграем подарки среди активных участников по итогу курса!
Сбалансированный рацион PremixPRO для вашего малыша (х1)
ВАЖНО! Использовать материалы курса (включая видео, презентацию и дополнительные материалы) разрешено только в личных ознакомительных целях. Их нельзя распространять среди третьих лиц без письменного согласия автора, а также использовать при создании собственного контента. Автор материалов не несет ответственности за то, каким образом они будут поняты участниками курса, а также за дальнейшие действия, совершенные слушателями после ознакомления с материалами курса.