Я оплатила, но письмо не пришло! Что делать?
2 простых шага, которые помогли в 99,9% случаев
Почему случается такая проблема?
Вариантов несколько:
Способ оплаты
Материалы приходят автоматически, только если вы оплачивали их на сайте через систему Юmoney (бывш. Яндекс.Деньги): с баланса кошелька или картой. Если вы выбрали вариант оплаты PayPal, Интеркасса или переводом на карту Сбера или Тинькофф, - я отправляю материалы ручками. Поэтому время ожидания может быть увеличено. Свяжитесь со мной, если материал так и не пришел в течение 24 часов.
1
Неправильно указанная почта
От ошибок никто не застрахован: регулярно получаю запросы на рассылки с доменов @mail.com, @gmail.ru, @nail.ru и т.д. Если вы подозреваете, что могли указать почту с ошибкой, свяжитесь со мной
2
Отписка от рассылок
Некоторые настолько боятся получить от меня неожиданное письмо, что, как только получили нужный материал (включая бесплатные), торопятся нажать на ссылку отписки от рассылок. Помните, что отписка - действие необратимое. Если вы дали сигнал системе, что не хотите впредь получать моих писем, система рассылок никогда и ничего больше не пришлет на ваш емейл. Даже если вы купили что-то (это тоже считается рассылкой, просто платной). Если это ваш случай, напишите мне.
3
Задержка на стороне системы рассылок
Технические проблемы редки, но они случаются. Как показывает практика, в редких случаях автоматическая доставка письма занимает до 3 часов. Обычно всё же гораздо быстрее.
4
Повторная покупка
Если вы полагаете, что могли купить один и тот же материал дважды (даже спустя длительное время), второй раз он автоматически не придет. Чтобы получить материал, свяжитесь со мной одним из нижеуказанных способов
5
Переполненный ящик
Если спустя какое-то время после покупки вы обнаружили, что ваш ящик был переполнен, письмо, вероятнее всего, уже не придет (зависит от того, сколько времени прошло после покупки - система рассылок делает несколько попыток, но если все они неудачные, разводит руки). Чаще всего это случается с адресами на домене @icloud.com. По возможности перед покупкой уточните наличие свободного места в ящике, которым планируете воспользоваться. Но, если уже случилось то, что случилось, пишите мне по контактам в низу страницы с описанием проблемы.
6
Пожалуйста, внимательно и последовательно выполните эти рекомендации, переходя к шагу 4 ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СРАБОТАЛИ ШАГИ 1-3. Это сэкономит время вам и мне
1
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ ПАПКИ ПОЧТЫ
В подавляющем большинстве случаев письмо уже в вашем почтовом ящике. Однако вы ожидаете его во "Входящих", а оно попало в "Спам", "Промоакции", "Рассылки", "Соцсети" или в одну из тысячи других папочек, о существовании которых вы даже не подозреваете.
2
ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ ПО ВСЕЙ ПОЧТЕ
Воспользуйтесь поиском по всем папкам, это упростит задачу. Ищем по отправителю: mamas.sapiens@gmail.com. Именно с этого адреса приходят письма с материалами и рассылками (НЕ promo@mamassapiens.ru! С этого адреса приходит только подтверждение оплаты). Имейте в виду, что письмо с материалом может прийти ДО письма с чеком об оплате! Письмо с материалом НЕ содержит вложенных файлов, в нем будет ссылка на скачивание материалов с внешнего ресурса.
3
ОТКРОЙТЕ ПИСЬМО В ДЕСКТОПНОЙ ВЕРСИИ ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА
Это настоящая магия, но она часто помогает. Письма в мобильной версии почты нет и поиск не помогает, а если открыть почтовый ящик в браузере (НЕ в приложении) телефона, компьютера или ноутбука - вуа-ля! Оно есть. Как тот суслик:) Скорее всего, там же, в СПАМе
4
КАК ЗАПРОСИТЬ ПОДДЕРЖКУ
Если письмо так и не было найдено, свяжитесь со мной одним из способов:
НЕ пишите в директ Инстаграм!

В заявке укажите:
  • ЧТО именно вы покупали (название книги)
  • Когда была совершена покупка
  • Какой email указывали для получения материалов
  • Какой системой оплачивали покупку
  • Номер заказа

Пример сообщения:
"Здравствуйте. Я приобрела комплект рассылок о прикорме 1 июня, но до сих пор не получила письма с материалами. Оплачивала картой через Юmoney, номер заказа 11111111, адрес mymail@mail.ru".
Запросить помощь
Вам помогла эта информация?
Розыск потеряшек
Оплаченный материал не пришел. Прошу помочь мне найти потеряшку:
Указанный при покупке электронный адрес
Что покупали
Дата покупки (хотя бы примерно)
Если не помните, не заполняйте
Как оплачивали
Письмо с подтверждением оплаты (чек) пришло?
Номер заказа (только для Юmoney)
См. в письме с подтверждением оплаты (если оно пришло)
Вы уверены, что проверили все папки с входящими письмами?
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda